Принципиальная позиция.
Эксклюзивное интервью главы Представительства компании DAIKIN в России господина Араки журналу “Мир Климата”
- Уважаемый Араки-сан! В последнее время в магазинах Эльдорадо появились кондиционеры DAIKIN, и мы знаем, что Вы обратились по этому вопросу с письмом к коммерческому директору «Эльдорадо». Можно Вас попросить объяснить нашим читателям, что произошло?
- Как Вы знаете, DAIKIN уделяет большое внимание качественному производству кондиционеров. Но, помимо этого, кондиционеры надо устанавливать, подключать и делать другие манипуляции сложнее включения в розетку. На этом этапе DAIKIN также уделяет большое внимание качественному монтажу и правильному подключению.
Оборудование DAIKIN поступает в РФ только через официальных дистрибьюторов. Это компании DAICHI, Thermotrade (в Москве) и DAK (в Санкт-Петербурге). Все указанные компании – члены АПИК. Уже более пяти лет в системе дилеров каждого дистрибьютора проводится обучение специалистов правильной установке и качественному монтажу. Поэтому, когда в “Эльдорадо” появились кондиционеры DAIKIN, мы сразу поинтересовались, кто их устанавливает. К сожалению, их монтаж проводит компания, не известная нам и нашим дистрибьюторам. В этой ситуации никто не сможет гарантировать, что при монтаже не произошла какая-то ошибка подключения, повлекшая изменения в режимах работы кондиционерного оборудования. Наши дистрибьюторы опубликовали на сайте серийные номера этой продукции и сняли ее с гарантии.
Также в магазинах Эльдорадо появилась модель кондиционера DAIKIN FT25BAVM/R25JV1, так называемая высокотемпературная, не предназначенная для российского рынка. Мы, как представительство производителя продукции, должны сразу предупредить покупателей, что этот товар произведен для жарких стран.
Для России и Европы мы разрабатываем модели, которые соответствуют их климатическим условиям и далее сертифицируются согласно закону РФ для ввоза на территорию России. Нам не известны сертификационные испытания для ввоза моделей FT25BAVM/R25JV1.
Более того, в магазинах “Эльдорадо” эта модель ошибочно представлена как ТЕПЛОХОЛОД, каковой она на самом деле не является.
Учитывая все это, мы обратились в “Эльдорадо” с официальным письмом. В письме мы сообщили, что их действия не соответствуют политике DAIKIN в вопросах продаж своей продукции. Мы объяснили, почему. Надеемся, что нас правильно поняли.
- Складывается впечатление, что DAIKIN больше интересует не увеличение объемов продаж, а как именно продается техника?
- Все должно быть в определенной гармонии. Как производителя, нас, конечно, интересует увеличение объемов продаж. Но мы не можем опускать планку своих требований в России. Для примера, в Японии DAIKIN не работает с лидерами розничных продаж, потому что их политика не соответствует требованиям DAIKIN. Тем не менее в России мы ищем и находим правильные пути продвижения нашей техники. В этом сезоне началась продажа кондиционеров DAIKIN через магазины «М. Видео». В этих магазинах продается товар, поставленный через официального дистрибьютора — компанию DAICHI. Установку, монтаж и гарантийное обслуживание осуществляют компании-дилеры, у которых есть обученный и подготовленный персонал. Много усилий было потрачено на подготовку промоутеров, т. е. людей, способных объяснять и демонстрировать продаваемый товар. Покупатель при выборе товара должен получить максимум информации и ответы на все свои вопросы.
В этом году мы увидели много рекламы DAIKIN на щитах и слышали рекламу на радио. Планирует ли DAIKIN увеличивать в России объем своей рекламы?
- Как я и говорил, все должно развиваться гармонично. Мы планируем и дальше давать в рекламе максимум информации о высоком качестве нашей продукции.
Со своей стороны, мы будем прилагать все усилия, чтобы кондиционеры DAIKIN радовали покупателей своей безукоризненной работой, обеспечивая высокий уровень комфорта в жизни.
-
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК)
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК) была создана в 1997 г. В настоящий момент АПИК объединяет около 100 профессиональных климатических компаний России.
Основная цель АПИК – совместное решение проблем российского климатического бизнеса, утверждение цивилизованных форм работы и принципов здоровой конкуренции, пропаганда передовой техники и технологий, защита интересов российских поставщиков климатической техники и услуг.
-
Выставка «МИР КЛИМАТА» — главное событие климатической индустрии
Выставка «МИР КЛИМАТА ЭКСПО» — главное событие климатической индустрии
Производители, заводы, дистрибьюторы и оптовые поставщики климатического оборудования на выставке представляют рынку новинки
кондиционирования,
отопления,
вентиляции,
промышленного холода.
Присоединяйтесь к главному событию климатической индустрии и приходите на выставку «МИР КЛИМАТА ЭКСПО».
-
Учебно-консультационный центр «УНИВЕРСИТЕТ КЛИМАТА».
Единственное учебное заведение, после которого специалисты сразу могут успешно работать в климатических компаниях.
Обучение происходит на производственной базе, оснащенная учебными стендами и климатическими установками: центральные системы кондиционирования, бытовые и полупромышленные кондиционеры, тепловое оборудование.
АПИК для профессионалов климатического рынка