LG и Samsung взялись за рынок воздухоочистителей.

Гиганты корейской электронной промышленности LG Electronics и Samsung Electronics всерьез присматриваются к рынку воздухоочистителей, создавая сзначительную конкуренцию небольшим и средним местным производителям.
В прошлые годы “киты” корейской электроники были индифферентны к этому сектроу рынка, однако в последний год наметился серьезный прорыв в этом секторе, и как LG так и Samsung обозначили свой интерес.
Так, LG вывел на внутренний рынок 20 ступенчатый воздухоочиститель серии “KLENA”, а Samsung анонсировал появление линейки воздухоочистителей.
При этом усилия обоих производителей сконцентрированы, в основном, в нишу дорогой техники “Hi-End”, однако оба планируют занять до 30-40 процентов корейского внутреннего рынка воздухоочистителей уже в 2005 году. Аналитики отмечают, что и LG И Samsung заинтересованы в диверсификации своего бизнеса и развитии новых сегментов рынка.