Восточный ветер перемен
Маркетинговые исследования, проводимые компанией Hyundai, говорят о том, что прежде всего продукция компании ассоциируется с качеством и долговечностью. В глазах современно покупателя техника компании из Южной Кореи — это, в первую очередь, не красота и эстетика, а надежная работа в самых суровых условиях.
Впрочем, иногда времена меняются: новинка климатического сезона 2017 от Hyundai, кондиционер Seoul, готов поразить пользователей не только традиционным корейским качеством работы, но и собственным, уникальным восточным обаянием.
Hyundai Seoul был создан для того, чтобы стать настоящей звездой любого интерьера. Формы прибора впитали себя все модные тенденции 2017 года, добавив при этом ощущение собственного, уникального стиля. Высокотехнологичный матовый пластик передней панели Hidden Display скрывает под собой традиционную форму, являя оптимальное сочетание классического дизайна и современных тенденций.
Однако внешняя сторона — не самое главное, что выделяет Seoul среди множества схожих приборов. Создавая Seoul, инженеры Hyundai ответили на запрос жителей современных мегаполисов: кондиционер оснащен интеллектуальной системой ионизации воздуха, которая производит антибактериальное воздействие на атмосферу помещения, а также нейтрализует множество вредных химических соединений. Эта инновация, вместе с системой кондиционирования «4 in 1», позволяет сплит-системе Seoul в равной степени быть обогревателем, вентилятором, осушителем и очистителем воздуха — без всякой потери качества!
Один из главных принципов техники Hyundai — это быстрая и качественная работа. Кондиционеры серии Seoul быстро и эффективно охлаждают или обогревают помещение при выборе режима интенсивной работы. Функция сверхбыстрой работы позволяет кондиционеру выйти на максимальную мощность за считанные секунды и быстро установить желаемую температуру в помещении, а специальный «ночной» режим обеспечит комфортный сон, самостоятельно настроившись на нужную температуру и не потревожив шумом.
В новом сезоне 2017 года инженеры Hyundai заявляют: время обычных кондиционеров прошло. Наступает эпоха многофункциональных, стильных, технологичных приборов, доступных при этом каждому покупателю. Другими словами, приходит время перемен, и сплит-система Hyundai Seoul — один из вестников этого времени.
-
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК)
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК) была создана в 1997 г. В настоящий момент АПИК объединяет около 100 профессиональных климатических компаний России.
Основная цель АПИК – совместное решение проблем российского климатического бизнеса, утверждение цивилизованных форм работы и принципов здоровой конкуренции, пропаганда передовой техники и технологий, защита интересов российских поставщиков климатической техники и услуг.
-
Выставка «МИР КЛИМАТА» — главное событие климатической индустрии
Выставка «МИР КЛИМАТА ЭКСПО» — главное событие климатической индустрии
Производители, заводы, дистрибьюторы и оптовые поставщики климатического оборудования на выставке представляют рынку новинки
кондиционирования,
отопления,
вентиляции,
промышленного холода.
Присоединяйтесь к главному событию климатической индустрии и приходите на выставку «МИР КЛИМАТА ЭКСПО».
-
Учебно-консультационный центр «УНИВЕРСИТЕТ КЛИМАТА».
Единственное учебное заведение, после которого специалисты сразу могут успешно работать в климатических компаниях.
Обучение происходит на производственной базе, оснащенная учебными стендами и климатическими установками: центральные системы кондиционирования, бытовые и полупромышленные кондиционеры, тепловое оборудование.
АПИК для профессионалов климатического рынка