Четвёртое поколение VRV в России
10 июля 2012 г. состоялось Представление VRV IV, организованное Представительством «Дайкин Юроп Н.В.» в Российской Федерации. Мероприятие прошло в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити», расположенном в комплексе «Москва-Сити» (один из крупнейших и наиболее амбициозных девелоперских проектов в Европе). Презентации прошли в многозальном кинотеатре с возможностью применения технологий 4D и 5D (сеть кинотеатров «Формула Кино)
По приглашению 4-х дистрибьюторов Daikin в России, мероприятие посетили более 200 клиентов (сотрудники компаний-дистрибьюторов, дилеры и проектировщики).
По окончании технических презентаций гостям было представлено новейшее оборудование VRV IV. Представление сопровождалось красочным световым и звуковым шоу.
Для того, чтобы отметить запуск VRV IV, к гостям Daikin присоединились и члены их семей. Гостей ждал праздничный фуршет, и, главное – долгожданный пред-премьерный показ анимационного фильма «Ледниковый период IV». К выходу нового анимационного фильма была приурочена совместная с XXth Century Fox Studios рекламная кампания торговой марки Daikin в России: рекламный слоган – «Ледяная свежесть от Daikin». Вторую часть мероприятия посетило около 500 человек.
Это первое мероприятие в России, на котором, эксклюзивно для ключевых клиентов, была представлена детальная информация об оборудовании VRV IV. От Кобе Де Калуве, который рассказал об истории VRV, гости узнали, что продажи VRV в России начались более 10 лет назад и за прошедшее время продано более 20 000 наружных блоков! Максим Михайличенко представил новые революционные характеристики VRV IV, благодаря которым усиливается лидерство Daikin на российском рынке VRF. Специальный гость из европейского головного офиса «Дайкин Юроп Н.В.», Патрик Кромбе, рассказал собравшимся о тенденциях европейских рынков (законодательство, эко-дизайн, EPBD, коммерческие инструменты, BREEAM), которые в ближайшем будущем начнут оказывать влияние и на российский рынок.
Аплодисментами встретили гости известие о том, что выпущенные специально к мероприятию сувениры, 600 флисовых пледов, переданы в качестве гуманитарной помощи для отправки на Юг России, в пострадавший несколькими днями раньше от разрушительного наводнения город Крымск, где тысячи людей остались без крыши над головой.
Все участники очень тепло отзывались о мероприятии в целом. А один из самых маленьких гостей сказал своему отцу: «Вот как ТЫ должен проводить конференции».
-
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК)
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК) была создана в 1997 г. В настоящий момент АПИК объединяет около 100 профессиональных климатических компаний России.
Основная цель АПИК – совместное решение проблем российского климатического бизнеса, утверждение цивилизованных форм работы и принципов здоровой конкуренции, пропаганда передовой техники и технологий, защита интересов российских поставщиков климатической техники и услуг.
-
Выставка «МИР КЛИМАТА» — главное событие климатической индустрии
Выставка «МИР КЛИМАТА ЭКСПО» — главное событие климатической индустрии
Производители, заводы, дистрибьюторы и оптовые поставщики климатического оборудования на выставке представляют рынку новинки
кондиционирования,
отопления,
вентиляции,
промышленного холода.
Присоединяйтесь к главному событию климатической индустрии и приходите на выставку «МИР КЛИМАТА ЭКСПО».
-
Учебно-консультационный центр «УНИВЕРСИТЕТ КЛИМАТА».
Единственное учебное заведение, после которого специалисты сразу могут успешно работать в климатических компаниях.
Обучение происходит на производственной базе, оснащенная учебными стендами и климатическими установками: центральные системы кондиционирования, бытовые и полупромышленные кондиционеры, тепловое оборудование.
АПИК для профессионалов климатического рынка