Daikin: новые чиллерные модули

Компания Daikin Applied System (Япония) разработала новинку – ультраэффективный чиллер, состоящий из модулей с необычными шестигранными корпусами.

Уже с апреля компания начала получать заказы на эту продукцию, объём продаж в 2009 году должен составить 2000 единиц.



Линейка представлена следующими моделями серий UWXY:

  • 20 HP – ультраэнергоэффективная, холодопроизводительность – 42 кВт, коэффициент энергоэффективности при охлаждении EER – 4,5 (это высшее значение для оборудования в рыночном сегменте модульных чиллеров);
  • 30 HP – высокоэнергоэффективная, холодопроизводительность – 85 кВт, EER – 3,6;
  • 40 HP – высокопроизводительная, холодопроизводительность – 100 кВт, EER – 3,2.

Среди основных особенностей нового оборудования можно отметить:


  1. Применение инверторной технологии;
  2. Исключительно высокую энергоэффективность, низкое энергопотребление;
  3. Компактность благодаря уникальной шестигранной форме корпусов модулей. Это позволяет увеличить поверхность теплообмена так, что оптимальное пространство для прохождения воздуха сохраняется даже в случае соединения большого количества модулей;
  4. Одна установка может включать в себя до 20 модулей, оптимальный контроль над которыми может обеспечить интегрированная система управления Daikin ZU:NOS (опция). При использовании ультраэнергоэффективных модулей могут быть получены установки с индексом производительности до 400 HP; в случае комбинирования высокопроизводительных модулей – до 800 HP.

Все три модели имеют одинаковые размеры: высота – 2400 мм; ширина – 2750 мм; толщина – 1100 мм.

Если сравнить ультраэффективную модель с оборудованием такой же производительности, выпущенным 15 лет назад, то уровень потребления электроэнергии снижен на 59%, а площадь, занимаемая оборудованием, уменьшилась на 27%.

Новое техническое решение Daikin отвечает широкому кругу многообразных и сложных требований заказчика в области энергосберегающего кондиционирования воздуха офисных и промышленных объектов.

Материал подготовлен Центром технического маркетинга компании Daichi по данным журнала JARN № 4, 2009 год