NOBO — участник социальной программы по энергосбережению
Компания NOBO, как производитель энергосберегающих обогревателей, уже не первый год является участником проекта «Энергосбережение. Сохраним нашу планету».
Сэкономленные киловатты энергии благодаря использованию энергосберегающей техники означают не только оставшиеся в бюджете гражданина или предприятия деньги – но и литры топлива, кубометры не выброшенных в атмосферу газов.
О подобной экономической выгоде и экологическом эффекте часто нет доступной информации. Поэтому была создана информационно-агитационная кампания экономии ресурсов, в частности – в области энергопотребления, где бренд NOBO стал «лицом» более чем 200 щитов социальной рекламы.
Политика компании NOBO строится на понимании того, что традиционные невозобновляемые источники сокращаются, а потребность в энергии возрастает.
Архиважным сейчас является энергосбережение и переход на альтернативные виды топлива с целью улучшения жизнь миллионов людей и сохранить саму планету.
Только совместными усилиями можно при повышении качества жизни сохранить нашу среду обитания. Сегодня в активном и быстро меняющемся мире мало кто успевает задуматься о глобальных последствиях своих действий. А экономия энергоресурсов на бытовом уровне – такая же привычка, как ежедневная чистка зубов.
И так, за счет чего же NOBO экономичнее своих аналогов?
Электронные высокоточные термостаты и быстрая передача тепла делают обогреватели NOBO очень экономичными. Электронный термостат позволяет контролировать температуру воздуха с точностью 0,1С. А при достижении желаемой температуры в помещении, конвектор автоматически выключается.
Таким образом, обогреватель по минимуму использует электричество, обладая максимальным коэффициентом полезного действия.
Важно также упомянуть о недавних испытаниях конвектора NOBO серии Viking C4F10, по результатам которых продукции был присвоен знак «РЕКОМЕНДУЕМ!» за экономичность, качество и надежность.
Для того, чтобы пользователь примерно представлял затраты и экономию в денежном выражении на обогрев с помощью конвектора, мы произвели примерные математические расчеты:
-
Dantex Group
-
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК)
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК) была создана в 1997 г. В настоящий момент АПИК объединяет около 100 профессиональных климатических компаний России.
Основная цель АПИК – совместное решение проблем российского климатического бизнеса, утверждение цивилизованных форм работы и принципов здоровой конкуренции, пропаганда передовой техники и технологий, защита интересов российских поставщиков климатической техники и услуг.
-
Выставка «МИР КЛИМАТА» — главное событие климатической индустрии
Выставка «МИР КЛИМАТА ЭКСПО» — главное событие климатической индустрии Производители, заводы, дистрибьюторы и оптовые поставщики климатического оборудования на выставке представляют рынку новинки кондиционирования, отопления, вентиляции, промышленного холода.
Присоединяйтесь к главному событию климатической индустрии и приходите на выставку «МИР КЛИМАТА ЭКСПО».
Учебно-консультационный центр «УНИВЕРСИТЕТ КЛИМАТА».
Единственное учебное заведение, после которого специалисты сразу могут успешно работать в климатических компаниях.
Обучение происходит на производственной базе, оснащенная учебными стендами и климатическими установками: центральные системы кондиционирования, бытовые и полупромышленные кондиционеры, тепловое оборудование.
АПИК для профессионалов климатического рынка
АПИК для заказчиков