Timberk – умный выбор

Именно под этим девизом мы открыли новый климатический сезон продаж на территории России и стран СНГ. И открыли его масштабной федеральной рекламной кампанией, направленной на поддержку продаж, усиление позиций бренда и его продвижение в таких категориях как «бытовые кондиционеры воздуха» и «электрические водонагреватели».

На данном этапе развития Timberk имеет сильные технологические и производственные основы, а так же серьезные профессиональные достижения в этих товарных категориях, подтвержденные многолетним успешным опытом поставок и реализации оборудования в РФ и странах СНГ.

В 2016 году вектор развития ассортиментной политики бренда направлен на создание действительно уникального продукта в разрезе сочетания стоимости, качества и функциональности предлагаемой техники.

Timberk – умный выбор

С 01 апреля в 16 городах России стартовала федеральная рекламная кампания, объединенная единой визуальной и креативной концепцией, в которой задействованы самые эффективные на сегодняшний день каналы коммуникации с потребителем – телевидение, наружная реклама, internet.

В рамках общей программы размещений на улицах городов появятся более 150 билбордов, на ТВ в prime-time выйдут рекламные видеоролики с суммарным количеством показов более 2 500, а так же на популярных internet-ресурсах стартует медийная ротация рекламных баннеров.

Timberk – умный выбор

Очень скоро мы поделимся с вами подробными фотоотчетами – оставайтесь с нами и следите за нашими новостями!

Встречайте Timberk в вашем городе!