Midea усиливает инвестиции в подразделение бытовых кондиционеров
Следуя принятой в 2011 году стратегии, ориентированной на потребителя, компания продолжает развивать направление бытового кондиционирования.
Подразделение бытовых кондиционеров Midea RAC стало наглядным примером нового маркетингового подхода компании. Прогресс в производительности труда и в качестве продукции очевиден, чем он объясняется? Руководство Midea называет несколько причин успеха.
В ходе реструктуризации подразделение бытовых кондиционеров Midea активно инвестировало в научные исследования и конструкторские разработки (R&D). По словам Ли Цяна, директора исследовательского института бытовых кондиционеров, в 2013 году подразделение бытовых кондиционеров наняло на работу много талантливых специалистов, в том числе эксперта по хладагентам из Программы ООН по окружающей среде (UNEP), 19 иностранных экспертов, 26 специалистов в области R&D с докторской степенью и 16 других специалистов.
Совместно с другими производителями Midea создает лаборатории для дальнейшего совершенствования технологий. Например, с Toshiba Carrier Midea работала над внедрением и развитием инверторных технологий и с IR (International Rectifier) над применением чипов инверторных плат управления.
Талантливый коллектив и привлеченные интеллектуальные ресурсы – серьезная опора для научных исследований и технологических достижений компании. В результате за последние 10 лет подразделение бытовых кондиционеров Midea подало заявку на 1895 патентов, среди которых 497 (26%) приходится на изобретения.
Midea награждает своих талантливых сотрудников за их достижения. Например, в этом году команда R&D, отвечавшая за проект «1 кВт*час за ночь», получила премию в 5 млн юаней, что стало самым большим вознаграждением в истории Midea.
Помимо инвестиций в таланты и технологии, как отметил господин У Вэньсинь, президент подразделения бытовых кондиционеров Midea, компания вложила более 1 млрд юаней в повышение качества продукции ради удовлетворения всех потребностей клиентов.
Дополнительная информация представлена на сайте www.daichi.ru.
-
Даичи
-
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК)
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК) была создана в 1997 г. В настоящий момент АПИК объединяет около 100 профессиональных климатических компаний России.
Основная цель АПИК – совместное решение проблем российского климатического бизнеса, утверждение цивилизованных форм работы и принципов здоровой конкуренции, пропаганда передовой техники и технологий, защита интересов российских поставщиков климатической техники и услуг.
-
Выставка «МИР КЛИМАТА» — главное событие климатической индустрии
Выставка «МИР КЛИМАТА ЭКСПО» — главное событие климатической индустрии Производители, заводы, дистрибьюторы и оптовые поставщики климатического оборудования на выставке представляют рынку новинки кондиционирования, отопления, вентиляции, промышленного холода.
Присоединяйтесь к главному событию климатической индустрии и приходите на выставку «МИР КЛИМАТА ЭКСПО».
Учебно-консультационный центр «УНИВЕРСИТЕТ КЛИМАТА».
Единственное учебное заведение, после которого специалисты сразу могут успешно работать в климатических компаниях.
Обучение происходит на производственной базе, оснащенная учебными стендами и климатическими установками: центральные системы кондиционирования, бытовые и полупромышленные кондиционеры, тепловое оборудование.
АПИК для профессионалов климатического рынка
АПИК для заказчиков